Баннеры

 
Главная Особенности эксплуатации Поправление и зарядка аккумулятора с подмогой зарядных устройств CTEK. Часть 4

Поправление и зарядка аккумулятора с подмогой зарядных устройств CTEK. Часть 4

 зарядное устройство Одной из причин высоких эксплуатационных параметров этого устройства является использование современного импульсного преобразователя, в котором переменное сетевое напряжение вначале выпрямляется, а после этого с помощью высокочастотного генератора преобразуется в толчки высокой частоты. Это дает возможность круто снизить габаритные размеры и вес трансформатора, так как становится допустимым применение сердечников из ферромагнитных материалов в десятки раз меньших размеров. Помимо этого снижаются потери, улучшаются регулировочные возможности стабилизации характеристик напряжения и упрощается управление режимами зарядки.

В течении несколько дней «ломал голову» как изготовитель сумел реализовать такие трудные алгоритмы зарядки и такие добротные показатели. Первое вскрытие чуть не вызвало разочарование. Примитивно "схемы управления" и все. После вскрыл блок еще раз и на иной стороне платы был подмечен микропроцессор и все стало на свои места.
Использование быстродействующего 8-битового микропроцессора AtmeGA48-20AU и запатентованных подлинных алгоритмов является поводом существенного совершенствования качественных показатели этого зарядного устройства и присутствие оптимальных режимов зарядки. Множество зарядных устройств прекращают зарядку лишь после отключения питания либо отсоединения от батареи. Зарядные устройства СТЕК «разумные». После окончания зарядки устройство само отключается от автомобильного аккумулятора. Однако как лишь напряжение на аккумуляторе станет поменьше 12.9 вольт, он перезапустится на малое время и с малым током зарядки. После поправления кондиции процесс «самотключения» повторится, и это будет продолжаться до тех пор, пока устройство не будет обесточено. Нестандартный интерес вызвал вопрос качества монтажа электронных компонентов. Могу ответственно сказать, что в некоторые места вызвали у меня лучшие воспоминания о добродушных советских эталонах на качество типа и сборки печатных плат. Детали печатного монтажа зарядного устройства поставлены и пропаяны высококачественно.
Выводы ответственных деталей защищены отрезками диэлектрических пластиковых трубок. Я думаю, что пресловутое ОТК тех времен признало бы это устройство на все 100% соответствующим эталонам безопасности. И тем более оно полностью соответствует текущим. Сразу видно, что платы этого устройства собирались не руками китайских детей и разрабатывались не ногами китайских любителей контрафакта, для которых «десятью заповедями» является дешевизна выпуска и минимизация расходов - во вред безопасности, качеству, здоровью клиентов и иным сходственным нормам цивилизованных стран к промышленной продукции. Доказательством качества является тот факт, что зарядные устройства выпуска CTEK под своим фирменными именами применяются изготовителями таких авто брендов как Ferrari, Porsche, Lamborghini, Mercedes-Benz, Maybach, Aston Martin, Harley Davidson.
Знаменательна проверка «экстремальных» характеристик этого зарядного устройства. Удостовериться в защищенности от замыкания выходных проводов и от переполюсовки подключения было несложно. Это было подтверждено примитивными манипуляциями с проводами соединения с аккумулятором.
Проверка влагозащищенности свелась к поливанию его водой и в проверке отсутствия после этого следов воды внутри корпуса. Ранее планировавшееся сопоставление с аналогичными приборами иных изготовителей оказалось «неинтересным», так все доступные для обзора зарядные устройства проигрывали фактически по каждому показателю.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: