Баннеры

 
Главная Особенности эксплуатации Поправление и зарядка аккумулятора с подмогой зарядных устройств CTEK. Часть 2.

Поправление и зарядка аккумулятора с подмогой зарядных устройств CTEK. Часть 2.

 зарядное устройство Режим «Зарядка» - ключевой эксплуатационный режим и состоит из нескольких этапов.
A - исходная фаза заряда. Первоначальный участок полного цикла зарядки. В течение долей сек. на автоаккумулятор подается импульсное напряжении для устранения сульфатации пластин.
B - «мягкое» начало зарядки. На этом этапе ток заряда лимитирован до 3A. Заканчивается, когда напряжение подымается выше 10.5В. Если в течение 6 часов напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора не поднимется выше 10,5В, автомобильное зарядное устройство переключается в состояние «Неисправность».
С - ключевая часть зарядного цикла, заряд до 80%. Зарядка выполняется при максимальном токе до тех пор, пока не достигнет заданного порога напряжения.
D - окончательный этап зарядки до 100% емкости. Поскльку поддерживается непрерывное напряжение, то понемногу уменьшается ток зарядки. Напряжение поддерживается непрерывным до тех пор, пока ток не падает до очень низкого степени. Фаза также заканчивается, если всеобщее время для основного цикла и дозарядки превышает 40 часов.
E - Импульсный цикл включается автоматически при заряженности автомобильного аккумулятора свыше The Battery Charger tested by al tech page 3 95% емкости. При этом устройство формирует токовые толчки в 5А. Это содействует уменьшению потерь электролита и увеличению срока эксплуатации. При этом автомобильное зарядное устройство проверяет напряжение каждые 10 минут для того, чтобы определить, надобен ли еще толчок. Это значит, что данные толчки формируются не чаще чем каждые 10 минут. Если автоаккумулятор заряжается и/или напряжение уменьшается ниже определенного порога, автомобильное зарядное устройство формирует импульсный режим зарядки (5A) до тех пор, пока напряжение не достигнет заданного степени (14.4В либо 14.7В) и после этого данный процесс прекращается. Данный режим может быть назван «самообслуживанием». Так обеспечивает непрерывный контроль состояния и подзаряжает автоаккумулятор при необходимости. Режим применяется при долговременном хранении батареи.
Режимы зарядки акб
Режим источника питания. В этом режиме («Supply») устройство поддерживает непрерывное напряжение 13.6В с максимально возможным током до 7A. В режиме допустимо безвредное выключение автомобильного аккумулятора, скажем, для замены на новейший. К сожалению в этом режиме не реализована функция Spark Free (без искр).
Режим повышенного напряжения. Подключение MULTY XS7000 к кару В этом режиме на автоаккумулятор в течение 4 часов подается непрерывное напряжение 16В с лимитацией происходящего электричества (1.5А). Данный режим применяется для акб, которые были очень сильно разряжены. После завершения этого времени XS 7000 MULTI автоматически перейдет на импульсный режим. Проверка в ситуациях реальной СТО, на определенных машинах показала, что технические параметры устройства на все 100% соответствуют заявленным, а некоторые параметры даже лучше паспортных данных. Некоторые параметры оказались лучше паспортных данных. Скажем, ток утраты при подключении обесточенного устройства составил менее 0,4 мА, правда в приложении приводится значение не свыше 3 мА.
При нагреве корпуса блока, начиная с температуры приблизительно 40?С, было подтверждено примерно линейное уменьшение тока зарядки, что в данном случае крайне позитивно с точки зрения пожарной безопасности.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: